Меню сайта
Категории
Расы [1]
Артефакты [6]
Навыки [9]
Темы на форуме
Популярное:
У нас найдёте
Бритва Мерунеса Ваббаджек Волендранг Альтмер Артифакт Creation Kit Артифакты Skyrim интерфейс видео Блокирование двуручное оружие steam магия навыки Компаньоны ездовые животные Стрелы Заклинания дом жёны Изменение Битвы Битва Война Империя мод авантюристы луки Живые города Bethesda games pc PS4 RPG The Elder Scrolls V: Skyrim Xbox One деревня The Elder Scrolls V Skyrim драконы Доспехи косметические моды UNP предметы оружие Гиганты Звуки Ретекстур Вампиры геймплей Броня дракон двуручный меч Хаджиты Графические модификации Графические моды Путешественники анимация Реплейсер тел животные Лук дома. Jaxonz name Skyrim - Legendary cbbe fair skin femini fisica_female Achilles companion Achilles helmet Achilles shield Achilles shield and helmet dwemer bombs pumpkin bombs Skyrim dwemer bombs Skyrim pumpkin bombs двемерские бомбы Skyrim Fight Club Skyrim Fight Club New Edition Бойцовский клуб Скайрима Бойцовский клуб Скайрима new editio Atvir Atvir Dres mod Atvir Dres RU mod Atvir RU Skyrim mod Atvir Dres RU Skyrim mod Atvir RU Атвир Атвир Дрес sex slaves mod Dawngard mod mods sexlab zazpack Скайрим гемплей МОДЫ
Главная » 2012 » Февраль » 19 » Кузнечное дело
20:33
Кузнечное дело
Кузнечное дело — новая концепция в серии «Древних Свитков», интересное занятие и потенциальный источник серьезнейшего дисбаланса в игре. Объясняется он сочетанием двух факторов. Во-первых, развитое кузнечное дело позволяет герою повышать урон оружия и защиту брони на очень серьезные величины. Во-вторых, стать опытным кузнецом легко может даже герой очень невысоких уровней. В результате игровой баланс летит ко всем даэдрам


Но что же собой представляет работа кузнеца? Во-первых, мы создаем из кожи, металлов и драгоценных камней броню, оружие и ювелирные изделия. Во-вторых, точим оружие и улучшаем броню (на это тоже уходят расходные материалы). За все эти действия персонаж нарабатывает умения.

Герой может покупать исходные материалы у продавцов и других кузнецов или же добывать их самостоятельно. Легче всего иметь дело с кожей — шкуры, которые «отдают» нам звери, можно выдубить тут же, в кузнице, и здесь же нарезать на ремешки. Драгоценные камни обычно попадаются в добыче, а металлы водятся на природе в виде руды. Если у нас есть кирка, то несколько ударов по рудной жиле оную жилу опустошат. Мы же получим руду и, возможно, какой-нибудь драгоценный камень. Руду мы переплавляем в печи и получаем слитки, пригодные для кузнечного дела, а камень можно пустить на ювелирку.

Помните, что ни за добычу руды, ни за ее переплавку, ни за дубление шкур герой не получает прибавки навыка. Но это совершенно неважно, потому что подняться до высот кузнечного мастерства можно без труда, десятками и сотнями штампуя однотипные железные кинжалы или кожаные наручи. Железо дешево, кожа тоже. Пользоваться ли этой прорехой в балансе, каждый пусть решает сам.

Кузнецам в первую очередь стоит взять способность кузнец-волшебник, а то без нее вы не сможете улучшить магическое зачарованное оружие и броню. А носить такую вы будете постоянно. «Кузнеца-волшебника» вы, к сожалению, не возьмете, не вложив очко встальные доспехи, так что на них тоже придется потратиться. Все остальное — исключительно по желанию.


Категория: Навыки | Просмотров: 4129 | Добавил: Denja | Теги: кузнечное дело, навыки | Рейтинг: 5.0/1

Поиск
Личный кабинет
Пятница - 26.04.2024 - 18:46

Регистрация | Вход

Мини чат
Наш опрос
Вам нравится наш сайт?
Всего ответов: 3934
Статистика
Всего чел. на сайте: 5286
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Онлайн лист
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
[ Сегодняшние посетители ]

Поиск




Реклама | Google | ModSkyrim © 2012