Какой физический движок использует наша вселенная? Что заставляет предметы вести себя именно так как они себя ведут? В общем случае - гравитация. А как с этим делом в скайримовской вселенной? Не очень, честно говоря... Опять о ней забыли, опять дискриминировали по виртуальному признаку... Хотя, можно поспорить кто тут более реален, нпс из Скайрима или ваш сосед, вы сами или ваше альтер эго - Довакин. Как бы там нибыло, но данная досадная оплошность исправлена. Отныне Скайрим подчиняется тем же физическим законам, которые властвуют в мире реальном. Заслуга сего грандиозного прорыва принадлежит движку Havok. Вселенные стали еще на один шаг ближе к слиянию, еще немного и к вам в дверь постучится сам...Довакин.
Модификация, как надеюсь понятно из вышеизложенного, добавляет в игру Havok. Что позволит наслаждаться более продвинутой физикой - развевающимися при ходьбе одеяниями, волосами, интерактивными сиськами и так далее.. Какова, так сказать, практическая ценность, как мод можно использовать? Havok понадобится для новых модов, которые вовсю используют физику груди и ягодиц (например, моды брони). Требует наличие скелета. С CBBE и UNP CBBE и UNP работать не будет ибо они не имеют собственного скелета, остальные - поддерживаются.