Всегда раздражало в играх, то что неактивное оружие зачастую становится как бы невидимым на персонаже?
В принципе это зачастую оправдано, иначе бы основательно нагруженный сбруей гг стал бы похож на нечто среднее между черепахой в панцире и ежа с огромными иглами на спине. Тем не менее, если вы рьяный поклонник реализма во всем и всегда, и хотите наблюдать весь доступный арсенал на своем довакине, то ставьте этот мод.
Установка:
Как обычно - содержимое архива скинуть в Skyrim\Data, активировать в лаунчере
- Желательная версия игры 1.5 и выше.
- Первое, для обновления предыдущей версии (с любого оружейного или мода на броню), поместите все оружие в сундук, а затем обновить файл. Это значительной степени устраняет любую возможность повреждения сохранения.
- Для установки распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data.
- В папке "Опции", есть варианты для смещения положения щита и колчана на спине. Ставить по желанию.
Порядок загрузки:
В лаучере используя стрелки или в BOSS изменить расположение загрузки мода.
1) ArmedttTeeth.esm - должен быть на самом первом месте в списке
Остальные строго в этом порядке независимо от положения в списке: (Не обязательно ставить, если вы не хотите задействовать ванильное оружие и щиты)
2) AttTWeapons1.esp
3) AttTWeapons2.esp
4) AttTWeapons3.esp
5) AttTShields.esp
6) AttTStaff.esp
Любые пользовательские оружейные моды могут быть в любом месте, главное не нарушать порядок загрузки esp основного мода.
Если вас кидает на рабочий стол при загрузке гл. меню, пробуйте запустить 2-3 раза. Если всё равно, то меняйте расположение порядка загрузки иначе. Косяк в основном из-за этого. Бывает, что при загрузке сохранения может выкинуть, об этом не пугайтесь, просто повторите попытку.
Рекомендуется добавить строку, если вы самостоятельно добавляете свои моды: (Если вы используйте уже готовые, которые поддерживают патчи на пользовательские моды, то игнорируем эту строку)
- Найдите в основной папке игры /Skyrim, документ SkyrimEditor.ini. В конце списка категории [General] добавить строку bAllowMultipleMasterLoads=1 в самый конец.