СюжетИстория
Skyrim начинается через 200 лет после событий Oblivion, поэтому игра не
является прямым сиквелом предыдущей части. Вам предстоит взять на себя
уникальную роль Драконорожденного,
настоящего охотника на драконов, и остановить огромного Бога-Дракона
Алдуина, известного также как Мироед.Вам придётся проделать путь длиной в
7000 шагов в Высокий
Хротгар, чтобы получить уроки по уничтожению драконов от группы
загадочных старцев, называемых серобородыми.
Главный
герой – заключенный, спасенный Эсберном (одним из последних членов
ордена «Клинки») от казни.Прохождение главного сюжета занимает около 20
часов. Сотни часов составляет прохождение остальных квестов.
Не будет нудных квестов вроде закрытия Врат Забвения в Oblivion, которые сильно отвлекали игрока от главного сюжета.
Смерть короля Скайрима спровоцировала гражданскую войну между
сторонниками имперской власти (Солитьюд) и её противниками (Виндхельм).
Игровой мир
- В игре будут руины нордских поселений и древние двемерские города,
высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и
Morrowind).
- По словам Тодда Ховарда, в игре "шесть или семь регионов с совершенно разной природой”.
-
5 огромных городов и 20 мелких поселений. На карте видны
Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм, Рифтен, Фолкрид, руины Маркарта.
Да-да, вы сможете использовать "быстрое путешествие” для перемещения в
уже исследованные места.
- Более 130 подземелий.
- Для выбора доступны 10 рас.
- Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии и зачаровывать предметы магией.
-
Вы также сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария.
-
Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть,
как его поднимет маленький мальчик и вернёт вам, или же как двое мужчин
будут драться за вашу вещь.
-
Случайные события довольно разнообразны. Некоторые касаются
игрока, некоторые нет. Например, вы сможете спасти священника, а он
расскажет вам о заточенных где-то людях. Или вы сможете наблюдать, как
стая волков загоняет мамонта, и просто пройти мимо.
- Игровой мир обещает быть намного более живым и
детализированным, чем в Oblivion. Как было сказано, местность всюду
полностью открыта для исследования.
-
Города и поселения заполнены фабриками, фермами и шахтами. Больше вы не встретите бесцельно слоняющихся по улице людей.
- Скайрим населён различными существами, как то: волки,
саблезубые тигры, морозные тролли, гигантские пауки, мамонты, собаки,
лоси, ледяные духи, гиганты, драконы, сферы-центурионы. Все они
по-разному реагируют на игрока.
-
Малые драконы свободно перемещаются по игровому миру и терроризируют население.
- Монстры в некоторых локациях подстраиваются под уровень игрока
единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при
первом.
- Заявлено присутствие в игре фракции "Тёмное Братство".
- Skyrim по размерам сравним с размером территории Oblivion.
- Оборотни/вампиры: пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении.
- Ездовые животные: опять же никаких подробностей по этому
поводу. На данном этапе сотрудники компании пытаются улучшить управление
лошадьми из Oblivion так, чтобы оно хотя бы отличалось от управления
джипом.
- Крафтинг: много внимания уделяется проработке крафтинга -
кузнечному делу, алхимии и зачаровыванию. Последние 3 навыка зависят от
определенных навыков игрока. Также есть иные виды крафта, например,
приготовление пищи, которые от навыков не зависят. Больше подробностей
по этому поводу будет позже.
- По заявлениям художественного директора Skyrim Мэтью Карофано
(Mattew Carofano) в игре будут присутствовать двемерские руины и целый
город, заселенный данмерами.
- В различное время суток, игровые персонажи занимаются делами,
подходящими их распорядку дня, например, подметают пол или готовят пищу.
- Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если
вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в
других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных
торговцев.
- Гигант, повстречавшийся вам на пути, может игнорировать вас до тех пор, пока вы не атакуете его сами.
- Реки в игре обладают течением, а рыбы могут выпрыгивать из
воды. Сами же жидкости теперь будут подчиняться законам физики. Также в
игре будут присутствовать птицы.
- Для каждой из зон "Скайрима" существует отдельная карта местности.
- Подземелья будут изобиловать различными загадками и головоломками.
- Небольшие городки включают в себя не менее десяти домов.
Квесты
- Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и на рода занятий.
- Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других, кого
вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квесты в соотвествии с
этим.
- При достижении высоких значений определенных навыков, можно получить вызов на дуэль от сильного соперника.
- Посредством системы динамических квестов игра способствует
тому, чтобы игрок исследовал места, в которых он никогда раньше не был.
- Каждый квест наделен причинно-следственной связью, благодаря
чему у разных игроков задания могут различаться. На это влияют
совершенные ранее поступки и уже выполненные задания.
- Следуя традициям серии, играть можно будет и после завершения основного квеста.
- 75% квестов являются динамическими - квестодатель или вознаграждение за работу могут меняться.
- Персонажи, дающие задания для основного квеста, неубиваемы.
Персонажи
- Лица претерпели значительные изменения. Теперь они эмоциональны более, чем в любой другой игре Elder Scrolls.
- Во время разговора камера больше не приближается к лицу
собеседника и время не останавливается. NPC может одновременно
разговаривать и заниматься своими делами.
- Вы можете подслушивать беседы других людей, полезная информация при этом будет занесена в блокнот.
- Число персонажей, которые могут стать спутниками героя, возросло взамен глубокой проработки и истории компаньонов.
- Чтобы прекратить разговор с персонажем, можно попросту уйти от него.
- При выдаче задания, игровые персонажи подробно опишут, как
добраться до места назначения или же сопроводят вас на дорогу и укажут
направление. Сами квестодатели не отмечены маркерами – чтобы их найти
необходимо разговаривать с обитателями игрового мира или же подслушивать
их разговоры с другими NPC.
Ролевая система в целом
- По существу, в Skyrim нет никакой классовой системы. Всё зависит от
того, какой стиль вы выбрали для прохождения игры и какие навыки
используете чаще всего.
- Вы получаете опыт от использования любых навыков, но наибольший вклад в рост уровня дают наиболее развитые навыки.
- С каждым новым уровнем автоматически повышается здоровье; также
вы получаете возможность повысить здоровье, запас магии или усталости
на выбор.
- В игре 18 различных навыков. В этот список входят Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Зачарование и т. д.
- Из слов Ховарда следует, что рост уровня серьёзно замедляется,
начиная с 50, в отличие от Oblivion и Fallout 3, где это происходило при
достижении 25-30 уровня.
- Как только вы преодолеете порог 50 уровня, дальнейшее развитие персонажа критически замедлится.
- Тодд Ховард подтвердил, что в Skyrim будет использоваться
система перков как в Fallout 3, отметив при этом, что в отличие от
Oblivion игрок сам управляет их распределением. Взять все перки, играя
одним персонажем, не получится.
- Всего в игре 280 перков, но даже максимально прокачанный
персонаж не сможет получить их все. Игровой процесс в меньшей мере
зависит от навыков и в большей - от перков.
- На официальном форуме Bethesda ответила на вопросы о системе
левелинга, реализация которого в Oblivion хромала на три ноги. "Во всех
наших играх присутствовал фактор случайности и левелинг, ориентированный
на уровень игрока. Skyrim в этом плане подобен Fallout 3, не Oblivion,"
- пояснил Community Manager.
- Кузнечным делом можно будет заниматься только в кузницах, в
отличие от предыдущих игр серии, где вещи можно было чинить где угодно.
- Судя по всему, разработчики решили избавиться от знаков рождения.
Боевая система
- Навыки и оружие: всего в игре три боевых навыка: «одноручное
оружие», «двуручное оружие» и «стрельба из лука». Копий, в классическом
смысле этого слова, не будет. Каждый навык имеет дерево поднавыков, а
перки призваны помочь игроку специализироваться на конкретном виде
оружия.
- Оружие и заклинание теперь можно брать в любую руку и в обе руки одновременно. Это позволяет составлять различные комбо.
- Если у персонажа заняты обе руки (например, оружием и щитом), то использовать заклинания он не сможет.
- Экипировку можно менять во время боя.
- В игре будут присутствовать добивания. Пока известны только два
из них – пронзание груди врага кинжалом и рассечение шеи жертвы лезвием
топора.
- Заявлены хитбоксы - урон при попадании оружием в различные части тела разный.
- Стрельба из лука стала более медленной, но куда более опасной.
Теперь можно убить врага одним выстрелом в голову из режима скрытности.
- Быстро бежать назад так же как и вперед теперь не получится.
- Щитом можно наносить оглушающие удары.
- Герой теперь может бежать очень быстро, расходуя свой запас сил.
- Используя лук со стрелами у вас не будет особых способов для
защиты, но в случае, если враг подберется достаточно близко, вы все
равно можете использовать оглушающий удар, который выведет неприятеля
из строя и позволит увеличить дистанцию между вами и целью.
- Для воинов, выбравших специализацию Щита, появятся перки для противостояние магии с помощью щита.
- Двуручным оружием можно блокировать атаки противника, но менее эффективно, чем щитом.
- Перки позволяют наносить кинжалом из режима скрытности
десятикратный урон, частично игнорировать броню при атаке булавой,
вызывать кровотечения при атаке секирой и повышают шанс критического
урона при атаке мечом.
- Количество стрел в колчане ограничено.
- При прицеливании из лука можно замедлить время, «задержав дыхание». При этом тратится выносливость.
- Каждое оружие имеет отдельные параметры урона и защиты.
- Битвы станут более тактическими.
Магическая система
- В игре 5 магических школ. В Oblivion было 6. Заклинания из пропавшего навыка – мистицизма – рассеялись по остальным школам.
- Всего будет 85 уникальных спеллов.
- Подтверждены заклинания-ловушки, "пылающая руна", "огнемёт".
- Заклинание "Огненный шар" вызывается однократным нажатием
соотвествующей кнопки. С помощью него можно отбросить противника на
расстояние. Заклинание огнемёт вызывается удержанием той же кнопки.
Огонь наносит урон противнику в течение длительного времени, а также
взаимодействует с окружением, поджигая его.
- Заклинания холода замедляют противника и уменьшают его запас сил. Воздействие холода отражается на коже противника.
- Заклинания электричества уменьшают запас магии противника.
- Создание заклинаний: в Skyrim возможности создавать свои
заклинания не будет, так как это совсем не вяжется с новой системой
магии. Также разработчики экспериментируют над возможностью объединения
заклинаний.
- Были подтверждены такие заклинания, как «обнаружение жизни»,
«отпугивание нежити», «ярость» (заставляет врагов сражаться друг с
другом), «круг защиты» (враги, находящиеся в пределах круга, очерченного
вокруг героя, выбрасываются из него) и «снежная ловушка» (срабатывает
только тогда, когда противник на нее наступает).
- Камни душ теперь можно использовать, чтобы восстанавливать ману.
Драконы
- Драконы не просто дышат огнём, а произносят для этого
соотвествующие заклинания на драконьем языке. Разнообразие заклинаний у
них не ограничивается одним лишь огнём. Это могут быть заклинания
холода, ветра, замедления времени и т.д.
- Драконий язык состоит из 30 символов и имеет свой уникальный синтаксис.
- Поглотив душу большого дракона, игрок может получить уникальную
способность - "драконий крик” – заклинание, составленное из трёх слов.
Всего насчитывается 20 разновидностей таких криков. С помощью крика
можно замедлить время, оттолкнуть врага прочь, призвать дракона,
переместиться на огромное расстояние и т. д.
- Отдельная группа разработчиков работала над драконами целых два
года, благодаря чему монстры выглядят естественно и могут летать или
приземляться где угодно. Тодд описывает схватки с драконами, как очень
сложные. Всего существует несколько видов крылатых монстров. Возможности
оседлать драконов не будет.
- Драконы ведут себя непредсказуемо вне зависимости от того, где
они находятся – на земле или в воздухе. От ранений крылатые монстры
могут упасть на землю.
- Для повторного использования драконьих рыков игроку необходимо
восстановить некий вид энергии, связанной с ними. Поглощение душ убитых
драконов позволит усиливать эффект рыков.
- Драконы могут внезапно напасть на поселение, что во всей красе
покажет игроку функционирование обновленной системы RadianAI – мирные
жители будут пытаться укрыться, стража – убить чудовище.
Графика и движок
- Заявлены динамические тени и реалистичный снег.
- Новый движок игры получил название "Creation Engine". Bethesda
практически с нуля переписала все основные игровые системы. Благодаря
этому, в игре можно любоваться красивыми пейзажами с огромной дальностью
прорисовки и степенью детализации.
- Чтобы добиться реалистичной анимации и поведения персонажей,
Bethesda прибегла к помощи нового инструмента от Havok - Havok Behavior.
Он позволяет с легкостью анимировать персонажей и настраивать переходы
между анимациями.
- За деревья и растения в игре отвечает собственная часть
Creation Engine, позволяющая создавать любые типы деревьев, как угодно
настраивать их анимацию и такие детали, как поведение веток на ветру.
- Новая система осадков сама вычисляет, сколько снега должно
лежать на том или ином объекте, в зависимости от ландшафта местности.
Например, в ложбинах снега будет скапливаться больше, чем на ровной
поверхности.
- Журналисты заявляют о невероятном уровне детализации - радовать
глаз игрока будут высокополигональные модели, реалистичная анимация и
симуляция ткани, а на теле персонажей можно будет разглядеть даже
кровеносные сосуды.
- Объемные облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
- При создании заcнеженных ландшафтов разработчики черпали вдохновление из работ таких художников, как Бром и Фразетта
- Масло теперь можно поджечь.
Интерфейс
- Вы сможете играть в Skyrim, отключив HUD (часть графического
интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации
непосредственно во время игрового процесса).
- HUD появляется на экране только во время битвы или при
критическом уровне здоровья - вы увидите три строки состояния (здоровье,
магия, выносливость) и компас.
- Вид от третьего лица значительно улучшен.
- Содержимое инвентаря выполнено в виде всплывающей картинки, которую можно вращать/приближать
- Книги теперь открываются как обычные трёхмерные объекты.
- Небольшой компас всегда находится на экране, а три стандартные
полоски появляются только при необходимости - во время боя, при низком
уровне здоровья и т. д.
- Интерфейс действительно очень дружелюбен, но не заточен под
компьютерную мышь. Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент по маркетингу
Bethsoft, вскоре после выхода журналов прокомментировал это заявление
так: «Расслабьтесь, журналистам была показана консольная версия игры. Не
сомневайтесь, о ПК-версии хорошо позаботились».
Звуковое сопровождение
Композитором остался Jeremy Soule.
Клинка Эсберна озвучивает Max von Sydow, чей голос слышен в тизере.
Главная тема игры является ремиксом главной темы Морровинда в сопровождении хора викингов и женского вокала.Другое
- Анонсирован инструментарий для создания модификаций. Он получил название Creation Kit.
- Редактор будут выпущен только PC.
- На PS3 будут трофеи.
- Kinect, 3D поддерживаться не будут.
- Создание персонажа: начало игры начинается с привычного
создания своего персонажа – выбора расы и редактирования внешнего вида.
Каждая из рас по-прежнему обладает уникальными способностями и
заклинаниями.
- Лица: игроку на выбор предлагаются несколько заготовок,
которые в дальнейшем можно редактировать. Например, вы можете выбрать
конкретный шаблон носа, а потом сами доработать его размер и положение
на лице. Сами возможности кастомизации немного меньше тех, что были в
Oblivion, но результат оправдывает такие жертвы – лица выглядят
потрясающе. Неудобных ползунков в меню настройки лица больше нет.
- Скорее всего, игра получит рейтинг Mature (17+). Насилия стало намного больше, но не настолько откровенного, как в Fallout.
- Bethesda всегда делала для ПК всяческие визуальные улучшения,
например, более высокое разрешение текстур. Не станет исключением и
Skyrim. Также ПК-версия обладает уникальным интерфейсом.
- В Oblivion над подземельями трудился всего один человек. В Skyrim - восемь.
- ПК-версия игры будет использовать платформу Steam, так как Games for Windows Live в свое время не оправдала надежд компании.
|