Меню сайта
Категории
Гильдии [4]
Уроки Creation Kit [2]
Другое [25]
Темы на форуме
Популярное:
У нас найдёте
интерфейс Бритва Мерунеса Skyrim Коллекционное издание Skyrim Карта The Elder Scrolls 5: Skyrim Ваббаджек Волендранг Альтмер Артифакт Creation Kit Артифакты кузнечное дело видео Блокирование коды двуручное оружие навыки steam геймплей ездовые животные Заклинания дом кастеты Броня жёны компаньёны Изменение Реплейсер тел Битвы Битва Война Империя крылья мод Ретекстур магия Компаньоны авантюристы катана луки Живые города оружие Bethesda games pc PS4 RPG The Elder Scrolls V: Skyrim Xbox One деревня драконы Доспехи косметические моды UNP Гиганты Звуки Вампиры корабль колцо дракон двуручный меч Хаджиты Графические модификации Графические моды Путешественники анимация Стрелы предметы животные Лук дома. Jaxonz name Skyrim - Legendary cbbe fair skin femini fisica_female Achilles companion Achilles helmet Achilles shield Achilles shield and helmet компаньон Ахилл dwemer bombs pumpkin bombs Skyrim dwemer bombs Skyrim pumpkin bombs двемерские бомбы Skyrim Fight Club Skyrim Fight Club New Edition Бойцовский клуб Скайрима Бойцовский клуб Скайрима new editio Atvir Atvir Dres mod Atvir Dres RU mod Atvir RU Skyrim mod Atvir Dres RU Skyrim mod Atvir RU Атвир Атвир Дрес


Прохождение квеста Безумный Ум Skyrim

Автор публикации: Adminos · Просмотров: 5304
Спасибо +
 
 
 

Итак, это квест Даэдра Шеогората.
Квест берётся у "нищего" безумца Дервенина. Он ходит рядом с Синим Дворцом, однако к нему надо обратиться, чтобы получить квест. 
Итак, квест получен (а вместе с ним и "таз Пелагия", дающий возможность пройти дальше). 

1. Отправляемся в Синий Дворец и подходим там либо к Огнебородому (управитель тана), либо, если квест на бандитов ещё не сдан, к одной из горничных. 
 
2. Далее следуем по диалогу (если это будут горничные, то там будет только одна ветка разговора, промахнуться будет очень сложно) и получаем ключ от Крыла Пелагия. 
 
3. Идти в этом помещении можно только в одну сторону и заблудиться нельзя. Проходим место где раньше была барная стойка, возможно, вы там сшибёте паутину и идём дальше по коридору. 
 
4. Нас телепортирует в локацию, называющуюся "Безумный Ум", то есть, также, как и квест. 
 
5. Мы слушаем разговор Пелагия и Шеогората, проводим беседу с принцем Даэдра и идём искать путь из этого безумного разума. 
 
6. У нас три направления, согласно проблемам с умом у императора. Это путь ночных кошмаров, путь паранойи, а кроме того, ещё путь ненависти к себе. 
 
7. Выбираем маршрут: допустим, первый путь - путь кошмаров. 
7.1. Чтобы победить ночные кошмары Пелагия, необходимо с помощью Ваббаджэка (посох, полученный от Шеогората) уничтожить все препятствия для спокойного сна. Как пользоваться самим посохом, думаю, знаете. Последовательность действий: "Подойти к кровати, выстрелить в Пелагия, развернуться на 180 градусов, выстрелить в волка (он превратится в козу), выстрелить в Пелагия, повернуться влево, выстрелить в главаря бандитов (он превратится в маленького Пелагия), выстрелить в Пелагия, повернуться от кровати направо, выстрелить в огненного атронаха (желательно так, чтобы коза не успела умереть), вернуться к Пелагию (выстрелить), повернуться влево, выстрелить в Жреца Дракона. 
7.2. Дальше пусть будет путь ненависти. 
Проходим путь до конца и видим, как большой Гнев бьёт крошечную Уверенность. Нужно сначала уменьшить Гнев, потом увеличить Уверенность, потом снова уменьшить Гнев, и снова увеличить Уверенность, а после этого поразить парочку появившихся призраков по разу до того момента, как они уменьшат Уверенность. Если это случится, их придётся поражать ещё по разу и Уверенность тоже надо будет увеличить. Все изменения с размерами совершаются с помощью того же Ваббаджэка. 
7.3. Путь паранойи. 
Мы приходим на арену, на которой сражаются пара атронахов (которых зовут Трэллы). Есть наш атронах, есть Пелагия. Чтобы пройти эту задачу, нужно выстрелить посохом в Телохранителей (дядьки, которые сидят по обе стороны от пока ещё безумного императора), а не в атронахов. Ваббаджэк воздействует на своего атронаха, но нас это не должно никоим образом волновать. Они сначала превратятся в волков, а потом исчезнут. 
7.4. Возвращаемся к Шео и продолжаем диалог. 
 
8. Ждём окончания разговора и со словами "Та-та!" нас выкидывает обратно в крыло Пелагия. 
Квест окончен, награда за квест - посох Ваббаджэк. Эффект непредсказуем. 
Самые частые эффекты: "удар молнии", "пламя", "заморозка", "сильное лечение (до 75 очков здоровья)", "превращение в кролика\курицу\паука", "вызов враждебной дреморы", которая сначала убьёт цель заклинания, а потом попытается и 
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Поиск
Личный кабинет
Вторник - 06.12.2016 - 08:48

Регистрация | Вход

Мини чат
Наш опрос
Вам нравится наш сайт?
Всего ответов: 3335
Статистика
Всего чел. на сайте: 3876
Новых за месяц: 94
Новых за неделю: 12
Новых вчера: 5
Новых сегодня: 0
Онлайн лист
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
[ Сегодняшние посетители ]

Поиск




Реклама | Google | ModSkyrim © 2012