max23 | Дата: Четверг, 05.03.2020, 00:52 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 257 |
|
Группа: Модераторы |
|
Offline
| ВНИМАНИЕ! Внимательно читайте то, что пишет BOSS/LOOT про эти правки! Если написано, что чистить НЕЛЬЗЯ, значит НЕЛЬЗЯ! Skyrim.esm чистить НЕЛЬЗЯ!
Для начала лирическое отступление. Рассмотрим типы грязных правок: - ITM - записи, идентичные мастер-файлу. У каждого плагина есть мастер-файл или даже несколько. Обычно это Skyrim.esm. Бывает, что в плагине встречаются записи, абсолютно идентичные аналогичным записям в его мастер-файле. Эти записи и есть ITM и в плагине они нафиг не нужны, ибо будут загружаться из мастер-файла. - UDR - удалённые ссылки. Когда в Creation Kit из плагина удаляется какой-нибудь объект, ссылка на этот удалённый объект все равно остаётся и обращение к уже несуществующему объекту по этой ссылке может привести к вылетам, глюкам и прочим неприятным моментам.
- Запускаем программу через TES5Edit.exe - В появившемся окне ПКМ на свободном месте, выбираем “Select None”. Все галочки снимутся - Отмечаем галочкой плагин, который надо почистить. Жмём ОК. Только один, иначе удалит лишнее. Ждём - Загрузятся нужный плагин и его мастер-файлы
- ПКМ на нужном плагине, выбираем Apply Filter for Cleaning - Ждём, пока программа сравнит плагин с мастер-файлами - Опять ПКМ на плагине, выбираем Remove "Identical To Master" records для удаления правок ITM - Жмём Yes - Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа - Снова ПКМ на нужном плагине. Выбираем Undelete and Disable References для исправления ссылок UDR - Ждём, пока закончит. Результат работы выведет в окне справа - Крестиком закрываем программу. На вопрос о сохранении соглашаемся
Примечание: Skyrim.esm чистить нельзя!!! DLC (все) чистить необходимо. Betesda слишком ленива оказалась, что бы подчистить свои хвосты Если не уверены в результате – сделайте сначала копию изменяемого плагина
https://qiwi.me/9204980537 qiwi.com/n/RASTI448
Сообщение отредактировал max23 - Четверг, 05.03.2020, 00:59 |
|
| |