Что нового? Да много чего! Это гораздо более профессиональное издание и оно было сделано с гораздо большим вниманием к деталям, с такими факторами, как язык, диалоги, сценарии и т.д.
История:
После пробуждения, в верхней части "Глотки Мира", самой высокой горы Tамриэля, легендарный дракон Алдуин издал оглушительный рев. Громкий рык из верхней части ледяной горы вызвал разрушительную лавину, которая прокатилась и снесла все на своем пути, лавина неслась на протяжении семи тысяч футов, пока не достигла внушительных размеров и преградой на своем пути оказалась крепость "Соколиное гнездо". Славная крепость сдержала натиск лавины и сберегла деревню Айварстед. Тем не менее, строения были разрушены и ее обитатели были убиты.
Айварстед и крепость "Соколиное гнездо" были под управлением Ярла Барумутта, сволочь редкостная, брат Лайлы Рука Закона, ярла Рифтена. Они разделили землю в попытке остановить опасную угрозу, большого нашествия дикарей, известных как "Красные черепа". Люди в Айварстеде страдают от отсутствия лидера и безопасности, уничтожены все их ресурсы, и народ умирает от голода. Они отдалились во времена тьмы и мрака. Лайла опустила руки и Рифтен находится в финансовом кризисе, вызванным гражданской войной, население Айварстеда было брошена на погибель. Будет ли это конец сказки? Или кто то другой встанет на защиту и обеспечит будущее?
Как начать квест:
- Идите в Айварстед, рядом с замком отыщите Голдура, он на складе, который находится в верхней части конюшен, он продаст вам сарай, чтобы вы смогли отдыхать и хранить снаряжение - это и есть начало, вы можете начать главный квест (Помните, в случае, если диалог не появляется, сохраните игру и загрузитесь снова)
Описание:
Этот DLC представит возможность для игрока стать Ярлом Айварстеда и пользоваться всеми благами, например, собственный великолепный замок! Для получения титула ярла, Вы должны сначала пройти захватывающий квест, который предлагает несколько часов нового геймплея. После завершения квеста и после того как вы станете Ярлом, история на этом не заканчивается ... она только начинается!
Став Ярлом Айварстеда, вы вместе с этой должностью, несете ответственность за сохранность всех субъектов, исполнять изо дня в день различные задачи, работать с дворянством для защиты вашего замка, управлять вашими гражданами и руководить вашим городом, наказывать виновных и заключать в тюрьму преступников. Устраивать банкеты и танцевальные мероприятия и другие раскошные вечеринки для повышения вашей репутации лидера и политического деятеля. Будете ли выдоброжелательным правителем Айварстеда? Будете ли вы выпустить из тюрьм невиновных, наказывать виновных и защитить ваши дома, кормить ваших граждан? Или вы станите злостным тираном? Проводить праздники, в то время как ваш народ голодает и люди умирают? Выбор за вами. Айварстед это грандиозная сверхдержава, установите налоги с целым рядом других возможностей, которых никогда не видел Скайрим!
Квест:
- Квест был сделан настолько захватывающим, насколько это возможно, мод представляет более 400 линий квестовых диалогов
- Суть мода заключается в восстановлении крепости "Соколиное гнездо" из разрухи и запущения, удовлетворения различных потребностей населения и сдерживания угрозы от нападения дикарей, известных как "Красные черепа". Это должно занять в общей сложности около восьми часов
Замок:
- Крепость "Соколиное гнездо" была изначально разрушена лавиной. Это внушительная крепость, которая должна быть восстановлена игроком. Здесь есть все что нужно для игрока и некоторые дополнения, особенности заключаются в следующем:
1 - Конюшни
2 - Склад Голдур
3 - Стойла и сараи для животных с прилагаемой комнатой управления и начальной спальней для игрока
4 - Мастерские
5 – Кузница рядом с бараками солдат
6 – Тронный зал
7 – Банкетный Зал
8 – Зал дворян
9 - Библиотека
10 – Покои ярла
11 – Ванная ярла
12 – Тайный ход в Покои Ярла
13 - Тюрьма
14 - Столовая
15 - Кухня
16 – Палаты слуг
17 – Комнаты трофеев
Новые враги:
- Новый вид врага теперь терроризирует леса Рифта, Красные Черепа - дикий племенной культ, которые разукрашивают свою кожу для камуфляжа и скрываются среди растительности всюду, по их родной территории Рифт. Они путешествуют в группах и грабят местные деревни и поселения ночью. Ими командует великий наставник культа Мэлэзэр. Он - могущественный волшебник, который скрывается в обширных лесах Рифта
Новые локации и здания:
- Добавлено несколько новых локаций, включая форт Красных Черепов, новый магазина Алхимии, Арена, новые здания, шахты и другое. Некоторые здания для строительства будут доступны только после завершения главного начального квеста мода
Заботьтесь о своей репутации:
- Ваши действия будут оценены Вашим народом! Если Вы поддержите представительную репутацию, то Вы будете обожаемы Вашим народом, который будет одаривать Вас подарками, и Вы сможете спать со спокойной душой, зная, что Вы не будете убиты ночью. Или, если Вы так желаете, Вы можете зарекомендовать себя и быть известным как жестокий тиран, который эксплуатирует свой народ, устраивая щедрые пиры, в то время как люди голодают. Это Ваш выбор, и Вы должны столкнуться с их последствиями … поскольку да, последствия есть!
Как я могу заслужить себе репутацию:
- Вы можете заслужить репутацию, удовлетворяя повседневные нужды жителей своих владений, относясь к Вашему народу справедливо. Повседневные проблемы могут быть решены, при помощи консультаций с Арнольдом, а Ваши решения будут влиять на Вашу репутацию – принимайте справедливые решения, устраивайте праздники за ваш собственный счет, оплачивая праздники, события и подарки, если Вы – человек, живущий по средствам и облагаете налогом ваших подданых справедливо, то Вы будете прекрасным правителем
Что повредит моей репутации:
- Управляя владением с применением жестокости или делая несправедливый выбор, вы ухудшите свою репутацию. Так же, есл вы будете приказывать Вашим охранникам, чтобы они вымогали у людей мзду, собирать взятки, освобождать преступников, устраивать банкеты, оплаченные из казны, не кормя Ваших граждан и требуете высокие налоги, то все эти факторы негативно скажутся и ухудшат Вашу репутацию
Как мне проверить свою репутацию:
- Поговорите с Арнольдом и спросите его о своей репутации, он расскажет и покажет Вам Ваш текущий статус. Важно помнить, что это не одно или два поступка, которые изменят Вашу репутацию, а накопление хороших или плохих поступков за длительный период времени. Не ожидайте, что толпы сердитых, голодающих сельских жителей будут ободрять и повысят вашу репутацию за счет боев на Арене!
Урегулирование налоговых пошлин:
- Вы можете установить налоговые размеры пошлин, поговорив с Арнольдом, более высокие размеры пошлины будут генерировать негативную репутацию, и более низкие размеры пошлины, будут генерировать положительную репутацию, а также умеренные налоги не будут приносить вам слишком много положительной или отрицательной репутации. Доход от ваших инвестиций, хранится непосредственно в казначейском сундуке, около трона
Продовольственное управление:
- Каждый день жители Айварстеда потребляют определенное количество еды. Еда хранится в хранилище на складе Голдура. Потребляемое количество изменяется в зависимости от разнообразия еды, которая находится на складе, чем больше вариантов еды есть в хранилище, тем более счастливы будут люди, и впоследствии Ваша репутация также повысится. Если разнообразие еды будет отсутствовать, то люди проголодаются, и Ваша репутация упадет одновременно. Вы должны пополнять склад с продуктами, чтобы предотвратить эти последствия
- Вы можете импортировать еду из других городов, пока Вы не установите достаточный уровень потребления, просто поговорите с Голдуром, чтобы установить торговые связи и наладить импорт еды. Чтобы достигнуть уравновешенного уровня потребления, Вы должны построить здания, которые производят продукты, такие как Фермы, пшеничные хозяйства и Гильдию Охотников, которые ежедневно будут производить еду и приносить еду непосредственно на склад
- Не все типы продуктов потребляются людьми, проверяйте список еды, которая добавляется в хранилище
Управление тюрьмой:
- Есть множество действий, которые будут применимы на заключенных гражданах в тюрьме. Вы можете их замучить, собирать взятки, оставить заключенных в кандалах, поместить их в клетку, простить их преступления как и когда желаете, но в зависимости от их преступления и Вашего отношения, это принятие решения может затронуть Вашу репутацию. Если Вы казните серьезных преступников или представителя клана "Красные черепа", то никто не выступит против этого, но если Вы казните мелкого вора, который украл овощи, потому что был голоден, то это вызовет протест Вашего населения!
Строительство новых зданий:
- Новые здания могут быть построены посредством разговора с Икарусом. Новые здания зарабатывают дополнительный доход, который будет прямиком поступать в Ваши сундуки, казну. Здания также позволят Вам производить продукты, которые могут быть экспортированы, так же как и еда для Ваших граждан. Любая произведенная еда или доход будут помещены в Хранилище на складе Голдура или казну
- Над каждым новым зданием, которое Вы строите, Вы будете иметь контроль, например вы будете знать какое здание что производит, еду или экспортируемые продукты
Следующие здания доступны для строительства:
1- Сарай для животных (доступен для строительства в начала квеста, от Голдура, его доход хранится в комнате после покупки)
Следующие здания доступны для строительства после завершения квеста (доступны будут у Икаруса)
2 - Пшеничная ферма
3 - Мастерские
4 - Арена
5 - Железный рудник
6 - Сыроварня
7 - Гильдия охотников
Импорт и экспорт товаров:
- Вы можете импортировать еду для людей, поговорив с Голдуром. Вы можете также экспортировать продукты, произведенные в Айварстеде, помещая их в экспортный сундук и поговорив с Голдуром
Банкеты и мероприятия:
- Вы можете организовать банкеты в Зале для Банкетов и мероприятия на Арене, просто поговорите с персоналом на арене или возле своего трона. Если за события, банкеты и состязания заплатите Вы, то это увеличит Вашу репутацию – если Вы украдете из казны, чтобы заплатить за эти события, то это ухудшит Вашу репутацию.
- Мероприятие длится 12 часов и закончивается автоматически
Найм новых слуг:
- Вы можете нанять новых слуг, поговорив с Арнольдом, они будут присутствловать и обслуживать банкеты, дворцовые обеды, которые Вы устраиваете. У Вас будет выбор использовать следующих слуг:
1 – Дворцовый Маг
2 - Кузнец
3 - Два повара
4 - Двое слуг
Новые компаньоны:
- После завершения квестов, Вы можете нанять новых охранников и компаньонов. Четыре новых компаньона будут доступны в бараках в вашем распоряжении, они - Ваши телохранители и являются активными членами Вашего королевского двора
Новая броня:
- Два набора: броня Охраны Айвартседа, которую Вы можете выковать из железа и броня Ярла, которую Вы можете взять в тайном проходе, в спальне ярла, когда Вы заканчите все квесты
Поиск и устранение неисправностей:
1.Начальные диалоги не появляются, помогите!?
2.Это - проблема, которая связана с любым квестовым модом и необходимым временем на спаун и респаун новых NPC, но решение простое, просто сохранитесь перед NPC и загрузите игру вновь, теперь должно заработать
1.NPC не повинуется данной ему команде!
2.Пожалуйста, попробуйте еще раз! Иногда первая попытка не работает. Повторите разговор с ним, после повторите операцию или измените команду, это может произойти в первый раз, когда Вы используете команду, во время объявления обеда во дворце, но после это должно обычно работать
Если вы испытываете крах или замораживание игры:
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Скайрима. Попробуйте мод поставить в лаунчере вверх или вниз, как считаете нужным, чтобы избежать любых возможных конфликтов с другими модами
Совместимость:
- Не совместим с любым модом который изменяет территорию Айварстеда и прилегающую территорию