Меню сайта
Категории
Моды 18+ [101]
Броня, одежда [90]
Броня для CBBE/UNP/LB [36]
Оружие [81]
Геймплей [198]
Реплейсеры тел [25]
Реплейсеры [31]
Дома и локации [66]
Компаньоны [49]
Существа [28]
Графические моды [27]
Косметические моды [33]
Анимация [23]
Магия [42]
Предметы [18]
Квесты [12]
Интерфейс [14]
Инструментарий [27]
Музыка [2]
Темы на форуме
Популярное:
У нас найдёте
интерфейс Бритва Мерунеса Skyrim Коллекционное издание Skyrim Карта The Elder Scrolls 5: Skyrim Ваббаджек Волендранг Альтмер Артифакт Creation Kit Артифакты кузнечное дело видео Блокирование коды двуручное оружие навыки steam геймплей ездовые животные Заклинания дом кастеты Броня жёны компаньёны Изменение Реплейсер тел Битвы Битва Война Империя крылья мод Ретекстур магия Компаньоны авантюристы катана луки Живые города оружие Bethesda games pc PS4 RPG The Elder Scrolls V: Skyrim Xbox One деревня драконы Доспехи косметические моды UNP Гиганты Звуки Вампиры корабль колцо дракон двуручный меч Хаджиты Графические модификации Графические моды Путешественники анимация Стрелы предметы животные Лук дома. Jaxonz name Skyrim - Legendary cbbe fair skin femini fisica_female Achilles companion Achilles helmet Achilles shield Achilles shield and helmet компаньон Ахилл dwemer bombs pumpkin bombs Skyrim dwemer bombs Skyrim pumpkin bombs двемерские бомбы Skyrim Fight Club Skyrim Fight Club New Edition Бойцовский клуб Скайрима Бойцовский клуб Скайрима new editio Atvir Atvir Dres mod Atvir Dres RU mod Atvir RU Skyrim mod Atvir Dres RU Skyrim mod Atvir RU Атвир Атвир Дрес
Главная » Файлы » Моды для Skyrim » Геймплей


Мод Static

Автор публикации: Denja · Просмотров: 8500 · Загрузок: 617
Мод Static
Категория: Геймплей · Версия:1.42
СКАЧАТЬ Битая ссылка?! Требуется обновление?! Как устанавливать моды Спасибо +
Описание:
Мод значительно изменяет геймплейную составляющую игры. Я решил не давать конкретное описание всех изменений, а дать общую их характеристику. Этому послужило несколько причин. Во-первых, полный перечень перегрузит описание числами. Во-вторых, это может уменьшить удовольствие - излишняя статистика отвлечет от погружения в игру. И так, отмечу главное: 
 
1) Автолевел 
Практически убрано его влияние на игровой мир. Теперь игрок не будет знать на перед что его ждет в той или иной пещере. Часто придется отступать для того, чтобы вернуться, но если все же победа окажется за вами - награда будет соответствующая. Каждый тип врагов не привязан к уровню игрока. Например, бандит не превысит уровня 20, а Драугр не будет ниже 30го. Но это не означает, что игрок на 1м уровне будет встречать бандитов только 1го уровня а Драугров только 30го - их сила для большинства задана. Добавлено несколько новых типов врагов. На просторах так же можно встретить любого от волка и злокрыса до оборотня и грозового атронаха даже на 1м уровне. Так что "новорожденному" Довакину придется много убегать (или умирать) в начальной стадии игры. Квест "Ветреного Пика" еще не скоро удастся выполнить, а это означает, что дар голоса Довакину еще не скоро откроется. Влияние левелинга затронуло артефакты, лут, торговлю и другое - все, до чего смог дотянутся. 
 
2) Скилы, Перки, Расы, Камни... 
Изменения коснулись многого (от перков, знаковых камней, экономики и способа восстановления здоровья до изменения принципа прокачки персонажа и исправления багов оригинальной игры). К примеру, в области скрытности, значение экипированного веса значительнее будет влиять на степень обнаружаемости, а если учесть, что измененный перк в ветке тяжелой брони теперь снижает вес не полностью (ровно как и знак Коня), красться в тяжелых доспехах станет на много тяжелее, но в отместку, угол зрения противников уменьшился до нормального человеческого. Изменены значения многих перков, некоторые были полностью заменены в виду своей бесполезности или излишней силе (читерством) на новые и оригинальные (всего 8 абсолютно новых). Это изменение должно заставить задуматься игрока как развивать своего персонажа т.к. возможностей комбинирования веток стало гораздо больше. По поводу принципа прокачки, стандартный способ получения навыка остался, но его скорость значительно упала. Теперь же основной способ - это уроки у учителей. Следует отметить, что в виду увеличения значения денег, были пересмотрены и способы его получения. Например, повышены награды за выполнение квестов. Так же, повышено качество лута сундуков в более сложных подземельях или сундуков, найденных по "картам сокровищ". 
 
3) Предметы 
Переосмыслен принцип усовершенствования брони. Каждый тип доспех, доступных для ковки, теперь можно усилить еще до 3х раз. При улучшении их цена и характеристики значительно возрастут, что должно стимулировать игрока зарабатывать ремесленничеством, а не мародерством, ведь начальный переносимый вес уменьшен, хоть и увеличен бонус грузоподъемности от выносливости. Для такого заработка не обязательно прокачивать кузнечество - самые эффективные предметы в плане цена/простота получения доступны изначально. В крафт добавлены стрелы и немного подправлен их урон. 
Переработана экипировки многих противников и НПЦ, а так же подправлены характеристики многих предметов. Например, обычного фалмера теперь убить гораздо сложнее, но и его экипировка дороже и имеет повышенные характеристики. 
Заменены некоторые зелья и зачарования. 
Некоторым торговцам добавлены книги перков (по 5 на дерево - всего 90 штук). 
Несколько усилены даэдрические артефакты, подправлены уровневые награды в сторону уменьшения влияния уровня. 
Становясь таном, вам выдадут специальное уникальное оружие, не зависящее от уровня игрока. 
Еще появился новый тип экипировки - руны. Их несколько типов различных зачарований и уровня качества. Самые могущественные руны можно"выбить" с высокоуровневых боссов, остальные могут быть найдены даже на трупах главарей бандитов или в сундуках. 
 
4) Fast Travel 
Убран. Но в отместку у торговцев можно купить Свитки Телепортации в город. Извозчиков никто не отменял. Скорость лошадей повышена. 
Знаю, это спорный элемент и многие скажут "сделай опционарно", но поиграв немного без него, я понял, что введение Фаста - одна из самых крупных ошибок разрабов т.к. он на корню убивает погружение в игру. К тому же, мод рассчитан на тех, кто никуда не спешит и с удовольствием погружается в игру. Да и Свитки Телепортации прибавят какой-то романтики из игр детства 
 
5) NPC 
Про статику врагов уже написано выше. Кроме этого, добавлено несколько новых типов врагов и с десяток "Боссов" с уникальными артефактами. 
 
6) Сложность 
Безусловно, игра стала сложнее. Мод рассчитан на опытных игроков. От "новичка" до "эксперта" сложность меняться будет, но не так сильно как в оригинальной игре. Я советую "эксперт". "Мастер" - для хардкорщиков. 
Сложнее будет, в первую очередь, в начальной стадии игры: врагов по зубам мало, квестов по зубам мало, денег мало - общем "бесконечность". Важно помнить, что это "Статика" и всем обидчикам воздастся! 
 
7) Косметика 
Некоторые изменения затронули и внешний вид. Их пока совсем мало. Основное - добавлено несколько музыкальных произведений для проигрывания в городах и тавернах. Это опционарно (овечает файл RevansMusic.esp). 
 
8) Конфликты с: 
-другими балансерами; 
-модами, меняющими стартовые х-ки рас (в том числе и рост); 
-модами, меняющими х-ки НПЦ (если будут стоять в порядке загрузки после статики, то нарушат "статику" этих НПЦ - они будут с ванильным динамичным уровнем); 
 
9) Новая Игра 
Требуется с Самого Начала. Если есть сохранение версии 1.3 (или выше) мода, то не требуется. 
 
 
 
Установка: 
Стандартная: разархивировать архив в Skyrim\Data, подключть .esp 
 
Если есть старая версия Static Skyrim, удалите файл RevansBalance.esp - в обновлении он слит с главным файлом. 
 
 
Удаление: 
Стандартное: удалить вышеприведенные файлы 
 
История изменений: 
 
1.1: Убраны мелкие баги, добавлена возможность совмещения с JSword без конфликтов, русифицированы диалоги с учителями. 
 
1.2: Переработка перков, замена некоторых на 8 новых, изменены некоторые Знаки (Камни) для исправления их бесполезности (или читерности) в сборке, в Статику добавлена зона близ Маркарта (все энкаунтер локации теперь в статике), добавлена возможность крафта стрел, изменен эффект лечебных и восстанавливающих зелий, большинство квестовых артефактов теперь не привязаны к уровню персонажа, переработаны статы некоторых крипов (усиление драконов), увеличен урон от ловушек, книги перков теперь требуют выполнения стандартных условий получения перка, увеличение скорости лошадей, правка баланса и прочие незначительные изменения. 
 
1.3: Очень много изменений. Основные: переработка практически всех персонажей в "Статику", переосмыслен принцип улучшения брони, RevansCombineArmor (может отдельно его выложу) cлит с RevansBalance, убран ФТ, добавлены свитки ТП, добавлены загрузочные экраны с подсказками по моду, балансировка, борьба с недочетами. 
 
1.32: Добавление боссов, правка цен тренировок, правка музыки, мелкие коррекции. 
 
1.35: Фикс Морфалаксиса, музыки, уровневых наград и прочего. Добавлены еще ретекстуры бронек при улучшении (эльфийские, двемерские, пластинчатые, ламенярные и орочьи). Изменена награда за выполнения квестов "Тана" - добавлено 8 уникальных предметов. 
 
1.38: Ликбез, фиксы скорости лошадей, роста рас, незначительные коррекции начальных характеристик рас и пр. Редактирование наград за квесты, сундуков, незначительные коррекции характеристик НПЦ. Переведение драконов в "Статику", общее их усиление. Повышена сложность вскрытия замков (для исключения бесполезности перков взломщика). Добавление рун. Книги перков Нирании переехали к Ревину Садри. 
 
1.39: Фиксы драконов, денег в трупах драургров, знака Леди, респавна, рецепта деэдрика и прочего. Корректировка роста рас. Балансировка характеристик и лута НПЦ. Балансировка характеристик брони и ее улучшения. Зелья "кузнеца" и "зачарователя" теперь не просто удалены, а заменены на "реакции" и "ночного зрения", аналогично зачарования "кузнеца" и "алхимика" заменены на "скорости" и "отражения" со всеми вытекающими. Добавлен скелет (правит расположение оружия, лука, стрел и рун на ГГ). Доделаны остальные ретекстуры при улучшении. Изменение основных 5-ти перков блока. 
 
1.4: Добавлена возможность соединять 2 одинаковые руны в одну более мощную. Добавлена возможность дракону сбить с ног врага ударом хвоста. Мелкие коррекции экономики, лута, характеристик. Добавлен кольчужный сет (в разделе клепаного, требуется перк ковки стали) и роздан НПЦ (бандиты, пираты, вампиры + пара ретекстур кольчуги для Имперцев и Братьев Бури). 
 
1.42: Поправлены новые зелья и зачарования, лошади (выносливость, ИИ), урон ловушек и прочее. Отредактированы гиганты (увеличено хп + вероятность сбить с ног), усложнены боссы. Добавлены две плавильни возле Солитьюда (ферма Катлы) и Рифтена (Веселая ферма). Добавлено еще несколько типов кольчуг и роздано НПЦ. 
 
Автор:VS_Revan
Понравился мод? Поделись с друзьями!

Топ авторов:
Всего комментариев: 8
6 Валькирия   (28.05.2015 11:43)
Наконец добралась сюда... Есть много положительных моментов, но игра в некоторых пунктах возвращается к обливиону и морровинду, деградация...

0  
7 max23   (28.05.2015 19:38)
Там покруче вышел...типа переработка Статика...Ну а что вы хотите - 2013... biggrin

0  
8 max23   (28.05.2015 19:39)
Ах да - Ты Морровинд проходила или Скайвинд ? uhm

5 007   (23.02.2014 03:27)
Дешовая версия переработки ванилы

4 007   (21.02.2014 02:58)
етот конфликтный с реплейсером тел [LB].

3 007   (21.02.2014 02:55)
да играть стало тежелее

2 Adminos   (27.01.2013 16:09)
наверное конфликт с каким-то модом (пукт конфликты). Туча народу ставила этот мод без проблем каких-либо

1 Only_Dark   (27.01.2013 01:13)
Поставил мод и скайрим умер...

Имя *:
Email:
Код *:

Поиск
Личный кабинет
Воскресенье - 11.12.2016 - 16:46

Регистрация | Вход

Мини чат
Наш опрос
Вам нравится наш сайт?
Всего ответов: 3340
Статистика
Всего чел. на сайте: 3886
Новых за месяц: 82
Новых за неделю: 15
Новых вчера: 3
Новых сегодня: 2
Онлайн лист
Онлайн всего: 58
Гостей: 58
Пользователей: 0
[ Сегодняшние посетители ]

Поиск




Реклама | Google | ModSkyrim © 2012