Версия: 4
Очередной качественный ENB. Похож на популярный ENB Zoners High Performance, но в отличии от него содержит много настроек, не имеет проблем с тенями и, вообще, с освещением.
Кроме того, данный ENB:
- не искажает цвета, теперь их отображение близко к натуральному
- дни достаточно светлые, ночи умеренно темные, их отображение близко к реальному положению вещей, впрочем, соблюден компромисс между реалистичностью и играбельностью
- блум теперь не делает персонажей пластиковыми, и не размывает изображение в самые ответственные моменты, добавляется лишь необходимая "доза" блума
- мод можно легко переключить как на максимальное качество, так и на максимальную производительность, теперь никаких "плясок с бубном"
- а также уделено внимание множеству других параметров графического отображения игры
Важно:
Если не устраивает яркость, в SkyrimPrefs.ini в строке bFloatPointRenderTarget=0 заменить на 1
Установка (точнее сборка вашего варианта):
1) Распаковываем архив, далее в папке "MAIN FILE" выбираем нужную версию ENB на свой вкус (например я выбрал InjectorVersion).
2) Файлы из выбранной папки копируем в папку Skyrim (именно в Skyrim а не Skyrim/Data)
3). Заходим в папку OPTIONAL / DOF options и в папку Skyrim копируете файлы из папки DOF option / Dinamic Bokeh DOF (или другой DOF на ваш выбор).
4). В папке OPTIONAL есть 5 папок и в скобках есть пояснение (лучшая производительность, DOF only и так далее). Выбираем нужный вариант. Я выбрал для себя Option A, как самую мощную вариацию мода и скопировал файлы из этой папки в папку Skyrim
5). Теперь скопируйте в папку Skyrim файлы из папки Optional effect / BlurSharp and Film Grain (тоже самое - варианты по ресурсоемкости)
6). Теперь из папки Pallete File / Cinematic / Normal colour tint в папку Скайрима
7). Перед запуском игры запустить EBNInjector.exe