Меню сайта
Категории
Моды 18+ [102]
Броня, одежда [91]
Броня для CBBE/UNP/LB [36]
Оружие [82]
Геймплей [198]
Реплейсеры тел [25]
Реплейсеры [31]
Дома и локации [67]
Компаньоны [51]
Существа [28]
Графические моды [27]
Косметические моды [34]
Анимация [23]
Магия [42]
Предметы [18]
Квесты [12]
Интерфейс [14]
Инструментарий [27]
Музыка [2]
Темы на форуме
Популярное:
У нас найдёте
интерфейс Бритва Мерунеса Коллекционное издание Skyrim Карта The Elder Scrolls 5: Skyrim Ваббаджек Волендранг Альтмер Артифакт Артифакты Skyrim видео Блокирование коды двуручное оружие steam навыки ездовые животные Заклинания дом кастеты жёны компаньёны оружие Изменение Реплейсер тел Битвы Битва Война Империя крылья Creation Kit магия Компаньоны авантюристы геймплей катана луки Живые города Bethesda games pc PS4 RPG The Elder Scrolls V: Skyrim Xbox One деревня The Elder Scrolls V Skyrim драконы Доспехи косметические моды UNP предметы Гиганты Звуки Ретекстур Вампиры корабль колцо дракон двуручный меч Хаджиты Графические модификации Графические моды Путешественники анимация Стрелы животные Лук Броня дома. мод Jaxonz name Skyrim - Legendary cbbe fair skin femini fisica_female Achilles companion Achilles helmet Achilles shield Achilles shield and helmet компаньон Ахилл dwemer bombs pumpkin bombs Skyrim dwemer bombs Skyrim pumpkin bombs двемерские бомбы Skyrim Fight Club Skyrim Fight Club New Edition Бойцовский клуб Скайрима Бойцовский клуб Скайрима new editio Atvir Atvir Dres mod Atvir Dres RU mod Atvir RU Skyrim mod Atvir Dres RU Skyrim mod Atvir RU Атвир Атвир Дрес
Главная » Файлы » Моды для Skyrim » Моды 18+


Slavery in Skyrim

Автор публикации: max23 · Просмотров: 10376 · Загрузок: 1251
Slavery in Skyrim
Slavery in Skyrim Slavery in Skyrim Slavery in Skyrim Slavery in Skyrim
Категория: Моды 18+ · Версия:1.0
СКАЧАТЬ Битая ссылка?! Требуется обновление?! Как устанавливать моды Спасибо +
Описание:
Существует множество всевозможных подобных модов.
Здесь только основные,дающие возможность порабощать,воспитывать или продавать рабов.Играть можно как МГГ так и ЖГГ...
       ********************************************************

I'll Take The Display Model 2.01- можно очаровать и поработить любого нпс. Достаточно иметь в инвентаре амулет Контроля и у нпс появятся диалоги ДМ2.
Hydra Slavegirls v827- Атмосферный мод, добавляющий в Скайрим рабов (женщин и мужчин) и рабовладельцев. Вы можете теперь встретить обнажённых рабов по всему Скайриму - некоторые работают на фермах и огородах, некоторые сидят в клетках, есть такие, которые прислуживают у ярлов, а также много небольших караванов рабов и рабовладельцев почти на всех дорога и в городах.Добавляет несколько новых локаций, которые должны быть видны на карте, и 
ещё одна расположена в подвале клуба "новый гнисис".
PAHE v7.0 - можно поработить любого нпс,обучать и воспитывать его.Также продавать их в лагере Феллгроу.
PAH-Home Sweet Home v1.0a- дополнение к моду РАНЕ.Позволяет держать и воспитывать рабов в лагерях или домах.Также есть квесты. Для чего надо стать таном Морфала (или Фолкрита,Данстара).Квесты можно не выполнять,отключив их в МСМменю
Guild Master 0.44.5 - дает возможность создать гильдию работорговцев(некромантов или лучников)
UIExtensions - необходимый мод,для работы ДМ2.

ТРЕБОВАНИЯ 
(Скайрим,легендарное издание)
- SKSE 1.7.3
- FNIS 6.3 или более поздней версии
Fuz Ro D-oh  Если говорить вкратце,то с данным фикс модом,все добавленные в игру новые NPC из сторонних модов которые не имеют привязку к игровой озвучке или в модах не прописаны пути к диалогам,то они будут шевелить ртом и губами,а не смотреть на вас с закрытым ртом
- Sexlab
-  SkyUI
-  ZazAnimationPack

Понравился мод? Поделись с друзьями!

Топ авторов:
Топ комментаторов:
Всего комментариев: 12
9 dark-demon   (20.08.2017 19:47)
Сдал в шахты более 20 Бандитов. Принимаются в каждой шахте только по два НПС. Но квест продолжает весеть. Т.к. я начинал квест в Морфоле, то в "Охотнике" бармен "молчит". Бегал к ниму после каждой сдаче на шахты - тишина. Охранники тоже "молчат", только есть у них строка на сдачу пленников, а на продажу маркеров нет. Такая же картина и с барменом в "Охотнике". Кстати, вот список плагинов установки:
..............
SexLab.esm
display-model.esp
SkyUI.esp
............................................................
paradise_halls.esm
paradise_halls_SLExtension.esp
paradise_halls_farengars_study.esp
paradise_halls_fellglow_slave_camp.esp
PHA_HomeSweetHome.esp
pahe_lakeview_manor_cell.esp
pahe-tdf-patch.esp
hydra_slavegirls.esp
..............................................................

Может плагины paradise_halls выставлены не в том порядке?

0  
10 max23   (21.08.2017 01:22)
"Обнули" квест и попробуй начать в Фолкрите. Походу в этом причина-у меня кажись тоже квест не начинался,когда в Морфале начинал.  biggrin

11 dark-demon   (21.08.2017 14:17)
Я сделал проще. Плюнул на квест и в меню настроек мода включил бан квестов. При наведении курсора на эту строку вылезает сообщение, что у бармена в "охотнике" можно купить все необходимые причиндалы. Так и получилось.

0  
12 max23   (21.08.2017 21:53)
Можно и так.Хотя квест тож интересен...

7 dark-demon   (16.08.2017 18:12)
Пока особых проблем нет. Но непонятно - как тренировать рабов или обучать. В диалогах одно и тоже. Квест на шахты взял в Морфоле став таном. Прошёл первую часть - притащить 3 нарушителей на шахты. А вот со второй частью, где надо притащить больше нарушителей, непонятно - сколько их надо сдать. Сдал 5 нарушителей - квест еще весит. Был в "Охотнике". Там торгаш не дает никаких заданий ни маркеров. Как оборудовать дома с местом содержания рабов непонятно. Есть ли где полное описание прохождения этого мода?

0  
8 max23   (17.08.2017 02:44)
Обучение идет плетью или сексом.Если они помогают бою,то и в процессе боя.Но характеристики походу растут рандомно,как им вздумается)).Если подчинение выше 70-80,то их можно оставлять в своих домах и поручать воспитывать других рабов-как они с этим справляются-еще не проверял.
Квест проходил раз пять и каждый раз по разному: то двух нарушителей хватало для закрытия,то больше десятка сдавать приходилось=походу скрипты не всегда срабатывают как надо.После продажи пары нарушителей в шахты,я  наведывался " Охотник".Точно не помню,кто дал следующее задание-то ли хозяин,но вроде как охранник в шахте...
В любом случае охранники в шахтах и хозяин "Охотника" торгуют маркерами.Полностью прохождение я не встречал,хотел сам записать,но пока со временем туго...

+1   Спам
5 dark-demon   (16.08.2017 12:09)
Все пошло. Начал с нуля. Но при продаже, иногда, из списка рабов удаление не идет. Перед захватом смотрю ID НПС (нормальное, без FF в начале). Затем, после захвата и продажи перемещаюсь в "помойку" и там заваливаю оригинал, который пытается выбраться от туда, мертвяков там навалом. Из помойки телепортируюсь заклинанием из мода "Силент манор" (мод на дом ГГ). С бегством тоже вроде разобрался. В настройках поставил минимальный порог бегства, а цифру в строке подчинение (в меню настройке мода) поднял до 70-80.

0  
6 max23   (16.08.2017 15:55)
Попробуй после захвата сразу дать новое имя рабу.Меня это избавило от части проблем,особенно с талморцами и аликрцами.  smile

+1   Спам
3 dark-demon   (11.08.2017 13:43)
В п.1 поменял "disply" на старый (где одна магия). Работает прекрасно. Ответ на вопрос по п.3 нашел на одном форуме:
1. Перед тем, как захамутать в рабство НПС - смотришь в консоле его ID. Если ID нормальное - то берешь. Если ID начинается с ff... , то брать не желательно - зависнит в списке навсегда.
2. После продаже, если раб завис в списке, в консоле набираем player.moveto ID NPC (если ID раба нормальное, не начинается с ff).
3. После взятия в рабство ID NPC меняется с нормального на ff вначале. Поэтому для перемещения к зависшиму НПС необходимо, чтобы ID было нормальное (до того, как поработили его). Командой в п.2 перемещаетесь в наглухо закрытый колодец PAH Clone Cell. Там зависший НПС пытается выбраться (это было у меня). Валим его - список рабов пустой. Выбраться из этого колодца можно разными путями. Например - ТП в поместье Селен (у меня этот мод стоит). Быстрое передвижение по карте не работает, как в любом помещении.

0  
4 max23   (11.08.2017 21:12)
Спс за инфу. Но лучше поменьше консолью орудовать,проблемы желательно решать без нее  biggrin (во избежании новых)

1 dark-demon   (10.08.2017 00:35)
Мод - СУПЕР! Но есть вопрос по нему. Если имеешь раба, и оставил его в некотором месте, то при нажатии клавиш движение+бег вылезает меню со списком типа "приковать к столбу" и т.д. с указанием на конкретного раба. Как это отключить? Как отключить бегство раба? И если нельзя, то где его искать? Есть небольшой лаг - при продаже раба в Фолгоуте по окончании сделки он зависает в списке рабов ГГ.

0  
2 max23   (10.08.2017 20:23)
1."Если имеешь раба, и оставил его в некотором месте, то при нажатии клавиш движение+бег вылезает меню со списком типа "приковать к столбу" и т.д. с указанием на конкретного раба. Как это отключить?"
-не сталкивался с подобным.Походу надо в настройках секслаба посмотреть или вообще во всех настройках,отвечающих за "горячие"клавиши
2."Как отключить бегство раба? И если нельзя, то где его искать?"
- в настройках уменьшить порог бегства.Также в меню заданий есть строка "отслеживание рабов",при активации у всех рабов появляется маркер.Пока сбежавший раб в радиусе доступности,то можно его настигнуть,но после определенного времени маркер исчезает.Если раб из бандитов или других рандомно появляющихся персонажей,то уже не найти,если именной перс-то можно найти по месту его "прописки")
3."Есть небольшой лаг - при продаже раба в Фолгоуте по окончании сделки он зависает в списке рабов ГГ."
- у меня раб в списках зависал только,когда при захвате дважды жал на клавишу "захватить" .Если раб в списках завис,попробуй его грохнуть!))

Имя *:
Email:
Код *:

Поиск
Личный кабинет
Суббота - 18.11.2017 - 05:52

Регистрация | Вход

Мини чат
Наш опрос
Менять ли дизайн сайта?
Всего ответов: 3483
Статистика
Всего чел. на сайте: 4407
Новых за месяц: 37
Новых за неделю: 7
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 0
Онлайн лист
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
[ Сегодняшние посетители ]

Поиск




Реклама | Google | ModSkyrim © 2012