Меню сайта
Категории
Новости Skyrim [63]
Темы на форуме
Популярное:
У нас найдёте
интерфейс Бритва Мерунеса Коллекционное издание Skyrim Карта The Elder Scrolls 5: Skyrim Ваббаджек Волендранг Альтмер Артифакт Артифакты Skyrim видео Блокирование коды двуручное оружие steam навыки ездовые животные Заклинания дом кастеты жёны компаньёны оружие Изменение Реплейсер тел Битвы Битва Война Империя крылья Creation Kit магия Компаньоны авантюристы геймплей катана луки Живые города Bethesda games pc PS4 RPG The Elder Scrolls V: Skyrim Xbox One деревня The Elder Scrolls V Skyrim драконы Доспехи косметические моды UNP предметы Гиганты Звуки Ретекстур Вампиры корабль колцо дракон двуручный меч Хаджиты Графические модификации Графические моды Путешественники анимация Стрелы животные Лук Броня дома. мод Jaxonz name Skyrim - Legendary cbbe fair skin femini fisica_female Achilles companion Achilles helmet Achilles shield Achilles shield and helmet компаньон Ахилл dwemer bombs pumpkin bombs Skyrim dwemer bombs Skyrim pumpkin bombs двемерские бомбы Skyrim Fight Club Skyrim Fight Club New Edition Бойцовский клуб Скайрима Бойцовский клуб Скайрима new editio Atvir Atvir Dres mod Atvir Dres RU mod Atvir RU Skyrim mod Atvir Dres RU Skyrim mod Atvir RU Атвир Атвир Дрес
Главная » 2016 » Октябрь » 27 » О модах для Skyrim Special Edition

О модах для Skyrim Special Edition

Автор публикации: max23 · Просмотров: 3345
Спасибо +

BSA файлы
- Если ваш мод использует файл BSA, вы не сможете просто использовать такой мод с изданием SSE. Игра будет либо зависать или вылетать при открытии меню. К счастью, все, что нужно сделать в этом случае, это распаковать существующий файл BSA куда-нибудь, а затем использовать новый инструмент запаковки, который поставляется с новым CK. Причина этого заключается в том, что в игре изменена файловая структура и методы сжатия.

Анимации
- Файлы анимаций для 32 бит не будут работать в версии SSE. В конечном итоге NPC или игрок просто застрянут в стандартной позе и не будут в состоянии двигаться или возможно, даже в игре вы не в состоянии будете переместить камеру. К счастью, Bethesda сделали инструмент с новым CK, который позволит вам обновить анимационные .hkx файлы в новый формат. Это считается необходимым, потому что Havok (движок) теперь 64 битный.

Вода и водные потоки
- В SSE введена новая механика потока воды. Насколько я могу видеть, изменены каждые типы потока рек и изменены маркеры направления в руслах рек. В некоторых случаях также был изменен тип воды. Моды которые изменяют локации в которых присутствовали водные ресурсы с водой, в них нужно будет обновлять данные, если этого не сделать то будут заметные текстурные отсечения в участках рек, озер и даже океане.

Наземный "беспорядок"
- Если Вы смотрели новое видео, вы могли заметить (если это конечно правда), что добавлено множество новых наземных объектов беспорядка повсюду. В основном это растения и кустарники, но и некоторые редкие камни и другие мелкие вещи. Модификации, которые редактируют наземные поверхности также будут нуждаться в обновлениях.

Скрипты
- Ничего нового, но я упоминаю это, потому что имеются слухи, что скрипты могут быть нерабочими.

Meshes
- meshes файлы из модов для SSE, возможно будут нуждаться в обновлениях. В них произошли некоторые изменения, ребята из команды NifSkope лучше знают в этом толк, обновленный формат для них будет где-то между 32 разрядными из Skyrim и теми что имеются в Fallout 4.

Текстуры
- Единственное существенное изменение в том, что SSE не будет поддерживать текстуры в формате на основе .TGA. Если в модах используются такие форматы по какой-то причине, то они должны быть изменены с помощью .dds текстур вместо .TGA

ESP Файлы + NPC FaceGen
- ESP-файлы должны быть загружены в новый CK и сохранены заново, после этого они будут правильно обновлены. Если моды включает в себя изменения NPC или добавляют новых NPC, нужно будет обязательно переделать .esp в новом СК. Несоблюдение этого правила приведет к проблемам, таким как отсутствие головы у NPC, или будут полностью черные или с привычным серым-лицом. CK будет автоматически обновлять все необходимые данные FaceGen в модах, и это может сделать любой если вы знаете что необходимо сделать или ждать авторов модов, чтобы они обновили свои моды.
Автор статьи Arthmoor


 

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Поиск
Личный кабинет
Пятница - 22.09.2017 - 05:31

Регистрация | Вход

Мини чат
Наш опрос
Менять ли дизайн сайта?
Всего ответов: 3445
Статистика
Всего чел. на сайте: 4349
Новых за месяц: 43
Новых за неделю: 8
Новых вчера: 3
Новых сегодня: 0
Онлайн лист
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
[ Сегодняшние посетители ]

Поиск




Реклама | Google | ModSkyrim © 2012