Меню сайта
Категории
Гильдии [4]
Уроки Creation Kit [2]
Другое [25]
Темы на форуме
Популярное:
У нас найдёте
интерфейс Бритва Мерунеса Skyrim Коллекционное издание Skyrim Карта The Elder Scrolls 5: Skyrim Ваббаджек Волендранг Альтмер Артифакт Creation Kit Артифакты кузнечное дело видео Блокирование коды двуручное оружие навыки steam геймплей ездовые животные Заклинания дом кастеты Броня жёны компаньёны Изменение Реплейсер тел Битвы Битва Война Империя крылья мод Ретекстур магия Компаньоны авантюристы катана луки Живые города оружие Bethesda games pc PS4 RPG The Elder Scrolls V: Skyrim Xbox One деревня драконы Доспехи косметические моды UNP Гиганты Звуки Вампиры корабль колцо дракон двуручный меч Хаджиты Графические модификации Графические моды Путешественники анимация Стрелы предметы животные Лук дома. Jaxonz name Skyrim - Legendary cbbe fair skin femini fisica_female Achilles companion Achilles helmet Achilles shield Achilles shield and helmet компаньон Ахилл dwemer bombs pumpkin bombs Skyrim dwemer bombs Skyrim pumpkin bombs двемерские бомбы Skyrim Fight Club Skyrim Fight Club New Edition Бойцовский клуб Скайрима Бойцовский клуб Скайрима new editio Atvir Atvir Dres mod Atvir Dres RU mod Atvir RU Skyrim mod Atvir Dres RU Skyrim mod Atvir RU Атвир Атвир Дрес


Мод Органайзер / Mod Organizer

Автор публикации: max23 · Просмотров: 1650
Спасибо +
   Основной принцип работы этой программы заключается в следующем:  все устанавливаемые через МО моды записываются не в папку с игрой ('Skyrim\data'), а в специальную  папку внутри МО ('Mod Organizer\mods').  Каждый устанавливаемый мод записывается в свою собственную, отдельную папку, внутри общей папки с модами ('mods\...'). МО дает пользователю возможность для гибкой
настройки очередности подключения модов, отдельно для плагинов, отдельно для файлов. Это значит, что   если какие-то моды имеют пересекающиеся (конфликтные) файлы,  МО позволяет пользователю выбрать  какие файлы из какого мода будут использоваться в конечном итоге (как если бы Вы устанавливали данный  мод последним, "поверх" другого мода). В конечном итоге, МО создает виртуальную папку, которая  представляет собой слияние реального каталога данных игры ('Skyrim\data') и всех остальных папок с  подключенными модами.  Эту виртуальную папку МО предоставляет Скайриму (или другой программе)  вместо физической папки 'Skyrim\data'.

МО обладает многими возможностями:
- Все моды хранятся полностью раздельно. Больше не будет "замусоривания" папки с данными игры.
- Создание профилей для установленных модов и настроек к игре (Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini).
- Возможность включения в профиль файлов сохранения.
- Легкий способ управления порядком загрузки модов путем перетаскивания (Drag&Drop).
- Легкий и наглядный способ просмотра конфликтующих модов (файлов). Легкий способ решения таких конфликтов с помощью смены очередности подключения модов (также путем перетаскивания).
- Возможность открыть и редактировать файлы любого мода через проводник Windows.
- Возможность установки приоритета загрузки bsa-файлов (по умолчанию распакованные файлы всегда "перезаписывают" файлы в bsa-архиве).
- Удобный интерфейс установки модов, рассчитанных на ручную установку. Поддержка установщиков BAIN и fomod (для Nexus Mod Manager), а также внешних установщиков (как, например, у мода "A QualityWorld Map").
- Просмотр сохранений, в т.ч. информации о подключенных в данном сохранении модах.
- Встроенный запуск программы LOOT для проверки порядка подключения модов.
- Интеграция с сайтом www . nexusmods .com
- Возможность классификации модов (создания категорий) для лучшего управления и наглядности списка модов, с гибкой настройкой.
- Возможность подключения и отключения архивов (bsa-файлов), без прописывания их в Skyrim.ini.
- Встроенный распаковщик bsa-архивов, доступный пользователю.
- Автономность программы.  Не затрагивает реестр Windows.  Достаточно распаковать и запустить.
- Автоматические самообновления.
- Мультиязычный интерфейс.
- Также возможно использование с Oblivion, Fallout 3 и Fallout NV.
- Свободное распространение по лицензии GNU, открытый исходный код.

Главные плюсы программы:
1. Абсолютная целостность и сохранность файлов модов. Порядок и наглядный контроль над всеми
Вашими модами и папкой 'data'. Вы не затрёте (случайно или преднамеренно) файлы одного мода файлами  из другого.   Без МО после установки одного мода "поверх" другого, если Вы захотите вернуться назад, Вам придется заново устанавливать первый мод. С МО Вы с легкостью можете отключить непонравившийся мод или выбрать, какой мод подключить "поверх", при этом ничего не придется устанавливать заново. Также, у Вас больше никогда не будет беспорядка в папке данных игры, когда количество модов увеличивается, и становится трудно разобрать, какие файлы и папки внутри нее к чему относятся.
2. Скорость и удобство подключения и переключения модов. Любой способ установки модов без МО
(ручной, NMM, Wrye Bash) подразумевает физическую запись новых файлов в каталог игры.Поэтому,
подключение и отключение модов, особенно если они большого размера, процесс довольно долгий и
неудобный. С помощью МО Вы можете подключать и отключать моды одним кликом мышки. При этом файлы мода никуда не переписываются и ничего не перезаписывают на жестком диске. Особенно это  актуально для модов,  использующих помимо .esm, .esp и .bsa файлов ещё и "loose" файлы, то есть, не заархивированные в bsa-файл. Таким образом, Вы можете переключать огромные моды в один клик  (например, крупные текстурные паки). Более того, с помощью "Профилей"  Вы сможете за одну секунду переключать сотни модов, настроенных на работу друг с другом. Например, Вы можете установить,настроить и переключать между собой: ванильный Скайрим,  SkyRe с модами на геймплей  и  сборник Секс-Лаб со различными реплейсерами тел, брони и прочего. Или переключать такие связки, как, например,W.A.T.E.R. + CoT + опции к SkyFalls и LOD-патчи для них или Pure Water + Pure Weather + Pure Waterfalls +LOD-патчи для них.
3. Каталог данных игры всегда будет неизменным и чистым, как в момент установки игры. Поэтому Вам не нужно будет переустанавливать Скайрим, в случае проблем с игрой и установленными модами. Достаточно просто отключить все моды.  Еще одним плюсом для кого-то может оказаться то, что размер папки с игрой не будет расти. Конечно, будет расти размер папки МО, но МО Вы можете установить на другой диск (актуально, если Вы пользуетесь ssd-дисками небольшого объема).

Механизм работы программы:
   МО работает так же, как, например, skse, smc и enb injector. Их общий принцип заключается в том, что они внедряют себя внутрь программы (делают инъекцию), так же, как это делают компьютерные вирусы  (поэтому антивирусы часто на них "ругаются"). Например, SKSE внедряет в движок игры новые скрипты, создавая новые возможности. Так как это происходит в оперативной памяти,Скайрим должен быть запущен  из SKSE.  В свою очередь, МО создает свою собственную виртуальную файловую систему (VFS) и заменяет ею файловую систему Windows. Для правильной работы Скайрим должен быть также запущен из МО, после чего МО перехватывает Системные вызовы Windows (Windows system calls) от игры к системе,"подсовывая" в ответ свою VFS.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Поиск
Личный кабинет
Вторник - 06.12.2016 - 20:53

Регистрация | Вход

Мини чат
Наш опрос
Менять ли дизайн сайта?
Всего ответов: 3111
Статистика
Всего чел. на сайте: 3876
Новых за месяц: 93
Новых за неделю: 12
Новых вчера: 5
Новых сегодня: 0
Онлайн лист
Онлайн всего: 62
Гостей: 61
Пользователей: 1
Floyd2009
[ Сегодняшние посетители ]

Поиск




Реклама | Google | ModSkyrim © 2012