Bethesda объявила, что в игре Elder Scrolls Online будет присуствовать следующее:
-созвездия в игре будут действовать, как Камни Хранители;
-игроки не смогут иметь собственные дома;
-не все квесты будут сопровождаться указаниями NPC на месторасположение проблемы;
-в игре будут общепринятые MMO-параметры: классы, очки опыта и прочее, но в центре всего - традиционное фэнтезийное ядро серии The Elder Scrolls: путешествия, борьба с несправедливостью, поиск сокровищ;
-игровой мир гораздо больше, чем в Скайриме;
-в рамках каждой группировки предусмотрены свои варианты развития персонажа;
-в дополнение к PvP, в игре будут рейды и героические режимы для подземелий;
-предусмотрен сбалансированный PvP для людей, предпочитающих киберспорт;
-будут публичные подземелья, доступные для всех присутствующих на сервере, а не только для членов вашей группировки;
-также будут и стандартные подземелья;
-вы можете комбинировать свои умения с умениями других игроков своей группировки: например, вор разольёт масло, а маг его подожжёт;
-комбинировать свои способности с действиями противников не получится: если масло пролил враг - поджечь его вы не сумеете;
-в игре будут Гильдия Воров и Тёмное Братство, но в каком формате – не указано;
-враги не просто сидят в данжоне, поджидая, пока вы их атакуете: они будут нападать на вас всей группой;
-чтобы заработать репутацию в гильдии бойцов, вы будете уничтожать так называемые «тёмные якоря», которые периодически появляются с неба, причём всегда – под охраной даэдра. Их легче всего убить, нападая целой группой. Если вам удалось уничтожить этого монстра, то все, кто участвовал в «операции», получат повышение репутации в гильдии бойцов;
-бои не будут проходить в режиме реального времени. |